5 марта 2011 г.

Джеймс Несбитт (Бофур) говорит о Хоббите



Джеймс Несбитт разговаривал сегодня утром с Кристианом О’Коннелом на Absolute Radio о своей роли Бофура в грядущей экранизации пролога Властелина Колец, Хоббита:
"Мы все еще не начали снимать, хотя прибыли сюда еще в середине января для репетиций, тренировки ездить верхом и исполнять трюки. Но затем Питер заболел, у него была язва, потому начало съемок было отложено на несколько недель. Съемка начнется примерно через три недели, почти через месяц, потому сейчас у меня много свободного времени."
"Мы здесь для обучения, лично я собираюсь находиться здесь в течении года, заниматься тренировками и работой, иными словами, поддерживать себя в форме. Вы ведь понимаете, у каждого свои проблемы, поэтому нам нужно всем тренироваться, практиковаться в езде на лошадях, работать с трюками и заниматься многими другими вещами. А уже после мы начнем."
Несбитт в том числе прокомментировал свое впечатление от землетрясения в Веллингтоне:
"Я той ночью был дома один, да. Сказать по правде, я думал, что это всего лишь ветер... Я считаю, что это землетрясение было ужасным в самом  Крайстчерч, что очень печально, это остро ощущается по эмоциональному напряжению людей на всех островах, ведь тут уж не такое большое население... Очень ужасное происшествие, но люди не остаются черствыми и оказывают пострадавшим максимальную поддержку, какую только возможно."
В канун Дня Святого Патрика, Absolute Radio узнало у ирландца, что он будет делать в этот день:
"Пока я не снимаюсь в фильме, я репетирую, так что думаю, что я могу сократить количество репетиций в праздничный день."

Комментариев нет:

Отправить комментарий