6 апреля 2011 г.

Сирша Ронан хочет обнять Голлума


Если вы все-таки будете сниматься в фильме - у вас есть какие-нибудь предпочтения, пожелания?
Если я все же буду включена в команду, то могу точно сказать - я не буду хоббитом. У меня нет волосатых ног, да и я вообще не люблю волосатые ноги. Нет, никаких хоббитов! Если честно, я даже не знаю - посмотрим, как получится. Это даже не так интересно, как возвращение старых актеров "Властелина Колец" и их появление в "Хоббите". Я думаю Кейт и Орландо (Блум) обязательно будут участвовать, что очень радует. Это будет великое воссоединение, когда мы - они все соберутся вместе!

Вы боитесь Голлума?
Нет, конечно! Я вообще-то хочу его обнять. Голлум мне приятен; думаю, я ему тоже. 
Почему?
Он никогда не боится выражать свое мнение, вы знаете? Он не стесняется своих чувств и никогда не скрывает, что Кольцо - самое главное в его жизни. Мне нравится это; я люблю такие черты в парнях. Мне кажется, что я понравилась бы ему тоже, потому, что я ценю его. Это забавно. Я говорю сейчас очень глупо.
Т.е. главное в молодом человеке его тайна, особая одержимость?
Да, хотя я не думаю, что хотела бы связывать свою жизнь с кем-нибудь таким [Смеется]. Кольцо это совсем другая штука. Эй, я не имею ввиду обручальное кольцо! Речь идет о Кольце, том самом, Едином, принадлежащем Властелину. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий