8 апреля 2011 г.

Орландо Блум (Леголас) подтверждает слухи

Орландо Блум подтвердил, что он ведет переговоры о том, чтобы вернуться в "Хоббите" в роли Леголаса.

Вы были частью двух успешных картин - Властелина Колец и Пиратов Карибского моря, а теперь эти франшизы продолжаются. Теперь вам предстоит увидеть их уже в роли зрителя - как вы на это смотрите?

Положительно. Это было незабываемо - работать над этими фильмами. 

Появитесь ли вы в "Хоббите"?

Да, похоже на то. Я очень буду рад снова увидеть Питера [Джексона]. Хотя все это все еще висит в воздухе, возможность вновь работать с ним звучит многообещающе. Но я не могу сейчас говорить об этом, во всяком случае, не сейчас. Я только-только получил сценарий и начал его читать.


Весь сценарий?

Да, весь!

Вам придется работать физически, чтобы вновь вжиться в эту роль?

Вы думаете, что я сильно прибавил в весе за последние десять лет? Ничего подобного! Мне просто вновь придется отрастить длинные волосы и стать блондином.

Разве Леголас не моложе в "Хоббите"?

Да, но не намного.




2 комментария:

  1. Да он там всего две минуты сыграет,и за них аж 2 млн. получит!Зачем таки растраты?

    ОтветитьУдалить